Лукашева Татьяна Алексеевна
Учитель высшей квалификационной категории основ педагогики и психологии, психологии общения, физической культуры
Лукашева Татьяна Алексеевна
Учитель высшей квалификационной категории основ педагогики и психологии, психологии общения, физической культуры
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)
- Основы педагогики и психологии
- Психология общения
- Физическая культура
Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации
ОГПИ, 1995, физическая культура, учитель средней школыУченая степень (при наличии)
нетУченое звание (при наличии)
нетСведения о повышении квалификации (за последние 3 года)
2023, ЧПОУ "Специалист", "Оказание первой помощи пострадавшим", 16ч. 2021, Единый урок.рф, 17ч., Профилактика короновируса, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в ОО 2022, Яндекс.Учебник, "Функциональная грамотность: развиваем в школе", 16 ч. 2023, ООО "Инфоурок", "Особенности введения и реализации обновленныого ФГОС ООО", 36 ч. 2023, ООО "Инфоурок", "Особенности введения и реализации обновленного ФГОС СОО", 36ч.Сведения о профессиональной переподготовке (при наличии)
нетСведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)
32 годаСтаж работы по специальности
32 годаНаименование общеобразовательной программы (общеобразовательных программ), в реализации которой участвует педагогический работник
Основная образовательная программа основного общего образованияОсновная образовательная программа среднего общего образования
Программа внеурочной деятельности
Программа дополнительного образования
Квалификация
учитель средней школыПрофессиональные достижения
Грамота Управления образования администрации города Оренбурга, 2007
Грамота Министерства образования Оренбургской области, 2007
Грамота Министерства образования Российской Федерации 2009 год
Ветеран педагогического труда