МОАУ "СОШ № 79"
город Оренбург
  • Полезная информация

    Правила Подготовка Родителям Учащимся
    Данные правила посещения обеспечивают соблюдение действующего законодательства

    Правила Учащимся
    Цель Правил обучения — обеспечение в школе нормальной рабочей и учебной обстановки, способствующей успешной учебе учащихся и работе преподавателей и персонала, воспитание уважения к личности и ее правам, развитие у учащихся культуры поведения, внешнего вида и навыков общения.

    Правила Родителям Учащимся

    Информационная безопасность образовательного учреждения представляет собой комплекс мер различного характера, направленных на реализацию двух основных целей. Первой целью является защита персональных данных и информационного пространства от несанкционированных вмешательств, хищения информации и изменения конфигурации системы со стороны третьих лиц. Вторая цель ИБ – защита учащихся от любых видов пропаганды, рекламы, запрещенной законом информации.Информационная безопасность в современной образовательной среде в соответствии с действующим законодательством предусматривает защиту сведений и данных, относящихся к следующим трем группам:

    • персональные данные и сведения, которые имеют отношения к учащимся, преподавательскому составу, персоналу организации, оцифрованные архивные документы;
    • обучающие программы, базы данных, библиотеки, другая структурированная информация, применяемая для обеспечения учебного процесса;
    • защищенная законом интеллектуальная собственность.

    Родителям Здоровье Учащимся
    С 1993 года 24 марта во всем мире ежегодно отмечается Всемирный день борьбы с туберкулезом. Туберкулез – опасное инфекционное заболевание, возбудителем которого является микобактерия туберкулеза (палочка Коха).

    Отдых Учащимся

    Летняя большая перемена  дана  школьникам для укрепления их здоровья, физической закалки, восстановления сил после  учебного года. Но это также время их обогащения, время действий, пробы и проверки своих сил, время освоения и осмысления окружающего мира, формирования гражданской позиции. 

    Летний лагерь предоставляет большие возможности для удовлетворения запросов   учащихся. В условиях неформального общения наиболее полно раскрываются различные грани личности каждого ребёнка, что помогает развивать личностные качества учащихся в заданном природой направлении, прививая нравственные и моральные ориентиры. Способы организации неформального образования в летнем лагере следующие:  

    • наставничество, позволяющее в неформальной обстановке приобретать более обширные знания как ученику, так и его наставнику (учителю, воспитателю) и способствующие формированию опыта взаимодействия,
    • командные игры, развивающие чувство сплочённости и позволяющие понять свою роль в деятельности команды, учат взаимодействию с другими её членами, способствуют как индивидуальному развитию каждого ребёнка, так и группы в целом. 

    Поддержка Родителям Учащимся

    Концепция государственной миграционной политики Российской Федерации на период до 2025 г. определяет приоритетные задачи содействия адаптации и интеграции мигрантов, формирование конструктивного взаимодействия между мигрантами и принимающим сообществом. В контексте социального заказа государства именно школа должна стать основным агентом адаптации и интеграции детей-мигрантов в социокультурное пространство нашей страны. Образовательное учреждение и семья – важнейшие институты первичной социализации. В общении с педагогами и сверстниками дети из семей мигрантов осваивают пространство культуры, нормы поведения, приобретают жизненные навыки. Во взаимодействии взрослых с детьми, детей друг с другом происходит формирование и изменение мотивационно-ценностной системы личности ребенка из семьи мигрантов, возникает возможность для предъявления детям социально значимых норм и способов поведения. Дети из семей мигрантов испытывают проблемы разнообразного характера: бытовые, материальные, психолого-педагогические, что приводит к различным формам психосоциальной и педагогической дезадаптации. Многие дети из семей мигрантов демонстрируют удовлетворительное отношение к учебе, слабую инициативность, отклонения личностного развития (заниженная самооценка, повышенная тревожность, сниженное самочувствие, активность, настроение; имеют место проявления агрессивности, нарушения поведения, изменения мотивационно-потребностной сферы, негативное отношение к социокультурным нормам других народов).

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике