МОАУ "СОШ № 79"
город Оренбург
  • Полезная информация

    Подготовка Родителям
    Существует ряд факторов, определяющих готовность ребенка к школьному обучению. Готовность ребенка к обучению в школе зависит от того, насколько он развит физически, психически, умственно и личностно, а также, каково состояние его здоровья. Комплекс всех этих факторов определяет уровень такого развития ребенка, при котором требования систематического обучения не будут чрезмерными и не приведут впоследствии к нарушению его здоровья.

    Родителям Здоровье
    В соответствии со статьей 41 главы 4 Федерального закона от 29 декабря 2012 № 273-ФЗ (в ред. от 28.06.2014) «Об образовании в Российской Федерации»  МОАУ "СОШ № 79"  создаёт условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья учащихся

    Правила Родителям Охрана Учащимся
    Школа – это место, где в течение учебного года дети и подростки проводят больше всего времени. Здесь они получают знания, отдыхают во время перемен, посещают кружки и внеурочные занятия. Чтобы школьная жизнь не омрачалась неприятными и опасными событиями, существуют определенные правила.

    Отдых Учащимся

    Летняя большая перемена  дана  школьникам для укрепления их здоровья, физической закалки, восстановления сил после  учебного года. Но это также время их обогащения, время действий, пробы и проверки своих сил, время освоения и осмысления окружающего мира, формирования гражданской позиции. 

    Летний лагерь предоставляет большие возможности для удовлетворения запросов   учащихся. В условиях неформального общения наиболее полно раскрываются различные грани личности каждого ребёнка, что помогает развивать личностные качества учащихся в заданном природой направлении, прививая нравственные и моральные ориентиры. Способы организации неформального образования в летнем лагере следующие:  

    • наставничество, позволяющее в неформальной обстановке приобретать более обширные знания как ученику, так и его наставнику (учителю, воспитателю) и способствующие формированию опыта взаимодействия,
    • командные игры, развивающие чувство сплочённости и позволяющие понять свою роль в деятельности команды, учат взаимодействию с другими её членами, способствуют как индивидуальному развитию каждого ребёнка, так и группы в целом. 

    Родителям Учащимся Питание
    Здоровье детей невозможно обеспечить без рационального сбалансированного питания, которое является необходимым условием гармоничного роста, физического и нервно-психического развития, способности к обучению, профилактике заболеваний, устойчивости к действию инфекций и других неблагоприятных факторов.

    Правила Обязанности Подготовка
    В школе функционирует региональный электронный журнал и дневник подсистемы «Автоматизированная информационная система «Государственные (муниципальные) услуги в сфере образования Оренбургской области»»

    Поддержка Родителям Учащимся

    Концепция государственной миграционной политики Российской Федерации на период до 2025 г. определяет приоритетные задачи содействия адаптации и интеграции мигрантов, формирование конструктивного взаимодействия между мигрантами и принимающим сообществом. В контексте социального заказа государства именно школа должна стать основным агентом адаптации и интеграции детей-мигрантов в социокультурное пространство нашей страны. Образовательное учреждение и семья – важнейшие институты первичной социализации. В общении с педагогами и сверстниками дети из семей мигрантов осваивают пространство культуры, нормы поведения, приобретают жизненные навыки. Во взаимодействии взрослых с детьми, детей друг с другом происходит формирование и изменение мотивационно-ценностной системы личности ребенка из семьи мигрантов, возникает возможность для предъявления детям социально значимых норм и способов поведения. Дети из семей мигрантов испытывают проблемы разнообразного характера: бытовые, материальные, психолого-педагогические, что приводит к различным формам психосоциальной и педагогической дезадаптации. Многие дети из семей мигрантов демонстрируют удовлетворительное отношение к учебе, слабую инициативность, отклонения личностного развития (заниженная самооценка, повышенная тревожность, сниженное самочувствие, активность, настроение; имеют место проявления агрессивности, нарушения поведения, изменения мотивационно-потребностной сферы, негативное отношение к социокультурным нормам других народов).

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie