Для проведения практических занятий в школе имеются оборудованные лаборатории информатики, физики, химии, биологии, технологии. Также имеется шахматный класс
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Учебные кабинеты
Мастерские и лаборатории
Условия для занятия физкультурой и спортом
Средства обучения и воспитания
Одним из приоритетных направлений деятельности школы является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникационных технологий).
В образовательной организации 80 учебных кабинетов оснащены компьютерной техникой. Из них 70 оснащены мультимедийным оборудованием, 70 интерактивным оборудованием. В школе 239 компьютеров.
Все компьютера объединены в локальную вычислительную сеть с выходом в глобальную сеть Интернет.
Используются учебные и наглядные пособия в образовательном процессе.
Организация досуговой деятельности
Для организации досуга в школе есть всё необходимое - актовый зал на 100 посадочных мест, оборудованный необходимой оргтехникой, современной музыкальной аппаратурой; кабинет музыки; танцевальный зал; несколько помещений для школьных кружков.
Условия охраны здоровья обучающихся
Для обеспечения охраны здоровья обучающихся в школе имеются Медицинские пункты, Логопедический кабинет, Кабинет психологической помощи.
и укрепление здоровья детей и подростков, посещающих образовательные учреждения. Эти меры охватывают различные аспекты жизни ребенка в школе, такие как организация учебного процесса, физическое воспитание, питание, медицинское обслуживание, психологическая поддержка и т.д.
Основные направления деятельности по охране здоровья учащихся:
- Организация учебного процесса с учетом возрастных и индивидуальных особенностей учащихся.
- Обеспечение рационального питания, включая горячие завтраки и обеды, а также витаминные и минеральные добавки.
- Проведение профилактических мероприятий, направленных на предотвращение заболеваемости и травматизма.
- Организация медицинского обслуживания учащихся, включая проведение профилактических осмотров, вакцинации и оказания первой медицинской помощи.
- Обеспечение благоприятного психологического климата в учебном заведении, формирование у учащихся навыков здорового образа жизни.
- Физкультурно-оздоровительная работа, включающая в себя проведение уроков физической культуры, спортивных соревнований и мероприятий, направленных на развитие двигательной активности учащихся.
- Организация работы по формированию у учащихся мотивации к здоровому образу жизни и отказу от вредных привычек.
- Взаимодействие с родителями учащихся по вопросам сохранения и укрепления здоровья детей, проведение консультаций и семинаров для родителей.
- Регулярное проведение мониторинга состояния здоровья учащихся и анализ полученных данных с целью принятия необходимых мер по улучшению ситуации.
- Участие в разработке и реализации региональных и федеральных программ, направленных на охрану здоровья обучающихся.
Таким образом, охрана здоровья обучающихся – это комплексная задача, которая требует усилий всех участников образовательного процесса – администрации учебного заведения, педагогического коллектива, медицинских работников, психологов, родителей и самих учащихся.
Доступ к информационным системам
и информационно-коммуникационным сетям
Все компьютера объединены в локальную вычислительную сеть с выходом в глобальную сеть Интернет. Подключение к сети интернет выполнено по одному порту со скоростью доступа 100 Мбит/с.
Школа подключена к Единой системе передачи данных. Провайдером является ПАО "Ростелеком" . Назначен ответственный за работу «точки доступа к сети Интернет» в школе. В свободном доступе для учащихся – 40 компьютеров. Контентная фильтрация обеспечивается средствами и программными модулями провайдера.
Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
Доступ к кабинету директора, заместителей директора, библиотеку и медицинскому кабинетам, заместителя директора по АХР, туалету обеспечен посредством постройки пандуса с поручнями у центрального входа в школу. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.
Оборудование и персонал школьной столовой покрывают потребность обучающихся в цикличном питании. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не требуется.
Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе при работе с имеющимся в образовательной организации оборудованных учебных кабинетов, библиотеки, актового и спортивных залов, а также при работе с имеющимися электронными образовательными ресурсами в библиотеке или кабинетах информатики.
Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют.
Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы.
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе отсутствуют.